Гарантийное обслуживание — бесплатное устранение заводских недостатков, выявленных в течение гарантийного срока. Гарантия действует, если вы не нарушали условия эксплуатации.

ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» предоставляет гарантию на оборудование от 12 до 60 месяцев, согласно Договору поставки.

Гарантийные обязательства (типовой вариант):

  1. Гарантийный срок на основные узлы составляет 24 месяцев или наработки не более 10000 (десяти тысяч) часов, в зависимости от того, что наступит ранее. К основным узлам относятся:

–              станина станка,

–              шариковинтовые пары,

–              линейные направляющие,

–              подшипники шариковинтовых пар и шпинделя.

  1. Гарантия на другие части/детали составляет 12 месяцев.
  2. Гарантия не распространяется на следующие узлы станков и случаи:

–              расходные материалы такие, как масла, картриджи фильтров, густые смазки и механические защитные устройства, лампы и предохранители, и т.п.;

–              инструменты для обслуживания станков;

–              устройства съемных носителей информации (жесткие диски, гибкие диски, флэш-карты и т.п.), а также их приводы;

–              детали, поврежденные в результате злоупотребления, неправильного использования, нарушающего требования технической документации, ошибок оператора, несанкционированного ремонта или вмешательства персонала Заказчика;

–              в случае нарушения сохранности пломб, имеющихся на Товаре;

–              в случае если Товар имеет механическое повреждение (удары, трещины, сколы, вмятины, сбои и т.д.), имеющее причинно-следственную связь с неисправностью Товара;

–              в случае если повреждения Товара вызваны попаданием инородных предметов, веществ и т.п. во внутренние части Товара;

–              в случае если повреждения вызваны использованием нестандартных, несоответствующих и/или некачественных расходных материалов и инструментов, смазочных и охлаждающих жидкостей, а также их несвоевременной замене;

–              в случае если обнаружены незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность Товара, его элементов, или систем (например, шум, вибрация, которые при этом характеризуют нормальную работу Товара);

–              в случае подачи рекламации после завершения гарантийного срока на Товар.

  1. Поставщик гарантирует исправную работу Товара в течение установленного гарантийного срока только при условии надлежащей эксплуатации, хранения, транспортировки, перемещения, технического обслуживания и отсутствия механических повреждений (ударов, трещин, сколов, вмятин и т.д.), возникших по вине Заказчика.
  2. Гарантийный срок исчисляется с даты поставки Товара, соответствующий дате подписания УПД реализации, независимо от даты, когда Товар был принят по качеству, запущен, или введен в эксплуатацию.
  3. Гарантия (равно как и гарантийные обязательства) представляет собой только безвозмездную замену частей, деталей, узлов и агрегатов, имеющих заводской дефект или вышедших из строя в гарантийный срок по вине производителя, на исправные запасные части. Гарантия не распространяется на неисправные части и детали Товара, неисправность которых возникла вследствие ненадлежащей эксплуатации Товара Заказчиком.
  4. Срок замены неисправных деталей исправными согласовывается сторонами индивидуально и должен иметь разумный период, в зависимости от сложности детали, ее наличия или отсутствия на складе Поставщика, у российских продавцов, либо необходимости заказа и доставки из иностранного государства.
  5. Неисправные детали обязательно должны быть возвращены Поставщику для замены в разумный срок. Расходы по доставке запасных исправных деталей от Поставщика к Заказчику несет Поставщик. Расходы по доставке деталей от Заказчика к Поставщику несет Заказчик.
  6. Гарантия не распространяется и не включает в себя сервисные и ремонтные работы. В случае поломки, требующей для ее устранения выезда технических специалистов Поставщика, стороны вправе заключить дополнительное соглашение о ремонте с выездом технического специалиста к Заказчику, при этом расходы на проезд, проживание, питание и работу технического специалиста оплачивает Заказчик, если в соглашении о ремонте не сказано, что эти расходы были включены в стоимость выездных работ.
  7. Устранение неисправностей, а также замена неисправных деталей, возникших по вине Заказчика, его персонала или его представителей, осуществляется за счёт Заказчика.
  8. Поставщик перестает нести гарантийные обязательства в случаях:

11.1. Отказ в работе Товара произошел в результате нарушения требований эксплуатации;

11.2. Если Товар имеет механическое повреждение (удары, трещины, сколы, вмятины, сбои и т.д.), имеющее причинно-следственную связь с неисправностью Товара;

11.3. Нарушены условия хранения, не своевременно проводилось техническое обслуживание;

11.4. Товар эксплуатируется лицом, не имеющим подтвержденных квалификации и/или аттестации соответствующих категории Товара и допуска к его эксплуатации;

11.5. На Товаре отсутствует заводской номер, соответствующий указанному номеру в паспорте на Товар;

11.6. В случае повреждения Товара в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, несчастных случаев, катастрофы, аварии, дорожно-транспортных происшествий, умышленных или неосторожных действий Заказчика или третьих лиц;

11.7. В случае внесения Заказчиком в конструкцию Товара изменений без согласования с Поставщиком;

11.8. В случае самостоятельного отказа Заказчика от гарантии.

  1. Порядок предъявления рекламации:

12.1. В случае возникновения неисправностей Товара в период гарантийного срока Заказчик направляет в 3х-дневный срок Поставщику рекламацию на электронную почту info@allpromstanki.ru;

12.2 Рекламация в обязательном порядке должна содержать следующие сведения:

– название Товара, модель, серийный номер;

– название и контакты Заказчика;

– дата составления рекламации;

– дата обнаружения неисправности;

– подробное достоверное описание событий, предшествующих наступлению неисправности (например, наблюдались перебои электроснабжения, замыкание, изменение заводских настроек системы, транспортировка/перемещение станка на другое место, заступила новая смена/новый сотрудник, отработка новой программы, были ошибки в программе, происходили механические удары и др.);

– фото- и видеоматериалы, подтверждающие неисправность;

– подробное описание неисправности;

– принятые меры и попытки по устранению неисправности;

– подпись и печать Заказчика;

  1. Сложные вопросы при рассмотрении рекламации могут решаться сторонами с привлечением экспертов, завода-изготовителя. Все расходы, связанные с проведением экспертизы несет Сторона виновная согласно заключению экспертов.

 

Постгарантийное обслуживание – это взаимодействие с клиентами по окончании срока гарантии.

Компания ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» предлагает своим клиентам большой перечень услуг по обслуживанию действующего оборудования – это:

  • подбор и поставка запасных частей на оборудование
  • технические консультации по работе оборудования и оснащению технологических линий
  • восстановление утерянной технической документации на оборудование
  • плановое и внеплановое ТО
  • ремонт оборудования с восстановлением основных технологических и производственных характеристик
  • и т.п.

Типовая схема процесса ремонта станков и оборудования представляет собой следующие работы:

  1. Проведение специалистами ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» диагностики станка и необходимых замеров на производственной площадке Заказчика;
  2. Разборка станка с доставкой на ремонтную площадку ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ»;
  3. Определение неисправных узлов и механизмов;
  4. Формирование дефектной ведомости;
  5. Подготовка перечня запасных частей, необходимых под замену, и, при необходимости, конструкторской проработки их монтажа;
  6. Поставка требуемых запасных частей;
  7. Ремонтные работы (в соответствии с требованиями дефектной ведомости):
  • ремонт отдельных подвижных узлов с заменой изношенных деталей (валов, шестерен; винтов, гаек, фланцев, корпусов и т.д.);
  • замена ШВП на всех приводах, установка безлюфтовых редукторов;
  • замена шпиндельного устройства;
  • шлифовка или шабровка направляющих базовых деталей, замена накладных опор скольжения;
  • ремонт стола и механизма поворота стола;
  • замена всех подшипников станка;
  • ремонт и регулировка механизма зажима инструмента и ориентация шпинделя с заменой изношенных деталей;
  • ремонт магазина инструмента и механизма смены инструмента;
  • замена телескопической защиты;
  • замена электродвигателей, электрошкафов, электрической аппаратуры, датчиков, пульта, ЧПУ;
  • полная замена комплектующих, насосов и трубопроводов системы гидравлики и смазки;
  • ремонт/замена гидроцилиндров с заменой изношенных деталей;
  • ремонт/замена гидростанции и всех элементов гидросистемы;
  • ремонт/замена станции смазки и всех элементов системы смазки;
  • ремонт системы охлаждения с заменой станции СОЖ и установкой пистолета смыва стружки;
  • ремонт стружкотранспортера с заменой привода или полная замена устройства;
  • установка более прогрессивной измерительной системы.
  1. Тестирование и настройка параметров точности в соответствии с паспортными характеристиками станка;
  2. Изготовление контрольного образца;
  3. Покраска станка в соответствующий цвет, если это определено техническим заданием;
  4. Сборочные, монтажные и пусконаладочные работы на территории ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ»;
  5. Предварительная сдача оборудования на территории ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ»;
  6. Демонтаж и перемещение оборудования на территорию Заказчика;
  7. Монтаж и приёмо-сдаточные испытания оборудования на территории Заказчика;
  8. Проведение обучения обслуживающего персонала Заказчика.

 

Более подробную информацию вы можете получить, воспользовавшись контактной формой:

АЛЛПРОМСТАНКИ

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здесь Вы можете заказать консультацию специалиста компании АЛЛПРОМСТАНКИ.

Напишите в поле «Комментарий», по какому оборудованию/станкам Вам  нужна консультация или какой другой вопрос Вас интересует.

Наш специалист свяжется с Вами, уточнит детали и найдет оптимальное решение.

Вы можете направить нам заявку/техническое задание в любом удобном для Вас формате: изображение/скан, PDF, Word, Excel, Zip. Наши специалисты бесплатно произведут расчёт и подготовят для Вас выгодное коммерческое предложение.

    Файл(ы) с заявкой:

    Даю согласие на обработку персональных данных и согласен с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности

    АЛЛПРОМСТАНКИ

    ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

    КОНСУЛЬТАЦИЯ

      КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

      г. Миасс
      пр. Макеева, 42-169
      55.162407, 60.161486

      У вас есть вопросы о нашей компании? Отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.