Гарантийное обслуживание — бесплатное устранение заводских недостатков, выявленных в течение гарантийного срока. Гарантия действует, если вы не нарушали условия эксплуатации.
ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» предоставляет гарантию на оборудование от 12 до 60 месяцев, согласно Договору поставки.
Гарантийные обязательства (типовой вариант):
- Гарантийный срок на основные узлы составляет 24 месяцев или наработки не более 10000 (десяти тысяч) часов, в зависимости от того, что наступит ранее. К основным узлам относятся:
— станина станка,
— шариковинтовые пары,
— линейные направляющие,
— подшипники шариковинтовых пар и шпинделя.
- Гарантия на другие части/детали составляет 12 месяцев.
- Гарантия не распространяется на следующие узлы станков и случаи:
— расходные материалы такие, как масла, картриджи фильтров, густые смазки и механические защитные устройства, лампы и предохранители, и т.п.;
— инструменты для обслуживания станков;
— устройства съемных носителей информации (жесткие диски, гибкие диски, флэш-карты и т.п.), а также их приводы;
— детали, поврежденные в результате злоупотребления, неправильного использования, нарушающего требования технической документации, ошибок оператора, несанкционированного ремонта или вмешательства персонала Заказчика;
— в случае нарушения сохранности пломб, имеющихся на Товаре;
— в случае если Товар имеет механическое повреждение (удары, трещины, сколы, вмятины, сбои и т.д.), имеющее причинно-следственную связь с неисправностью Товара;
— в случае если повреждения Товара вызваны попаданием инородных предметов, веществ и т.п. во внутренние части Товара;
— в случае если повреждения вызваны использованием нестандартных, несоответствующих и/или некачественных расходных материалов и инструментов, смазочных и охлаждающих жидкостей, а также их несвоевременной замене;
— в случае если обнаружены незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность Товара, его элементов, или систем (например, шум, вибрация, которые при этом характеризуют нормальную работу Товара);
— в случае подачи рекламации после завершения гарантийного срока на Товар.
- Поставщик гарантирует исправную работу Товара в течение установленного гарантийного срока только при условии надлежащей эксплуатации, хранения, транспортировки, перемещения, технического обслуживания и отсутствия механических повреждений (ударов, трещин, сколов, вмятин и т.д.), возникших по вине Заказчика.
- Гарантийный срок исчисляется с даты поставки Товара, соответствующий дате подписания УПД реализации, независимо от даты, когда Товар был принят по качеству, запущен, или введен в эксплуатацию.
- Гарантия (равно как и гарантийные обязательства) представляет собой только безвозмездную замену частей, деталей, узлов и агрегатов, имеющих заводской дефект или вышедших из строя в гарантийный срок по вине производителя, на исправные запасные части. Гарантия не распространяется на неисправные части и детали Товара, неисправность которых возникла вследствие ненадлежащей эксплуатации Товара Заказчиком.
- Срок замены неисправных деталей исправными согласовывается сторонами индивидуально и должен иметь разумный период, в зависимости от сложности детали, ее наличия или отсутствия на складе Поставщика, у российских продавцов, либо необходимости заказа и доставки из иностранного государства.
- Неисправные детали обязательно должны быть возвращены Поставщику для замены в разумный срок. Расходы по доставке запасных исправных деталей от Поставщика к Заказчику несет Поставщик. Расходы по доставке деталей от Заказчика к Поставщику несет Заказчик.
- Гарантия не распространяется и не включает в себя сервисные и ремонтные работы. В случае поломки, требующей для ее устранения выезда технических специалистов Поставщика, стороны вправе заключить дополнительное соглашение о ремонте с выездом технического специалиста к Заказчику, при этом расходы на проезд, проживание, питание и работу технического специалиста оплачивает Заказчик, если в соглашении о ремонте не сказано, что эти расходы были включены в стоимость выездных работ.
- Устранение неисправностей, а также замена неисправных деталей, возникших по вине Заказчика, его персонала или его представителей, осуществляется за счёт Заказчика.
- Поставщик перестает нести гарантийные обязательства в случаях:
11.1. Отказ в работе Товара произошел в результате нарушения требований эксплуатации;
11.2. Если Товар имеет механическое повреждение (удары, трещины, сколы, вмятины, сбои и т.д.), имеющее причинно-следственную связь с неисправностью Товара;
11.3. Нарушены условия хранения, не своевременно проводилось техническое обслуживание;
11.4. Товар эксплуатируется лицом, не имеющим подтвержденных квалификации и/или аттестации соответствующих категории Товара и допуска к его эксплуатации;
11.5. На Товаре отсутствует заводской номер, соответствующий указанному номеру в паспорте на Товар;
11.6. В случае повреждения Товара в результате действия обстоятельств непреодолимой силы, несчастных случаев, катастрофы, аварии, дорожно-транспортных происшествий, умышленных или неосторожных действий Заказчика или третьих лиц;
11.7. В случае внесения Заказчиком в конструкцию Товара изменений без согласования с Поставщиком;
11.8. В случае самостоятельного отказа Заказчика от гарантии.
- Порядок предъявления рекламации:
12.1. В случае возникновения неисправностей Товара в период гарантийного срока Заказчик направляет в 3х-дневный срок Поставщику рекламацию на электронную почту info@allpromstanki.ru;
12.2 Рекламация в обязательном порядке должна содержать следующие сведения:
— название Товара, модель, серийный номер;
— название и контакты Заказчика;
— дата составления рекламации;
— дата обнаружения неисправности;
— подробное достоверное описание событий, предшествующих наступлению неисправности (например, наблюдались перебои электроснабжения, замыкание, изменение заводских настроек системы, транспортировка/перемещение станка на другое место, заступила новая смена/новый сотрудник, отработка новой программы, были ошибки в программе, происходили механические удары и др.);
— фото- и видеоматериалы, подтверждающие неисправность;
— подробное описание неисправности;
— принятые меры и попытки по устранению неисправности;
— подпись и печать Заказчика;
- Сложные вопросы при рассмотрении рекламации могут решаться сторонами с привлечением экспертов, завода-изготовителя. Все расходы, связанные с проведением экспертизы несет Сторона виновная согласно заключению экспертов.
Постгарантийное обслуживание – это взаимодействие с клиентами по окончании срока гарантии.
Компания ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» предлагает своим клиентам большой перечень услуг по обслуживанию действующего оборудования – это:
- подбор и поставка запасных частей на оборудование
- технические консультации по работе оборудования и оснащению технологических линий
- восстановление утерянной технической документации на оборудование
- плановое и внеплановое ТО
- ремонт оборудования с восстановлением основных технологических и производственных характеристик
- и т.п.
Типовая схема процесса ремонта станков и оборудования представляет собой следующие работы:
- Проведение специалистами ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» диагностики станка и необходимых замеров на производственной площадке Заказчика;
- Разборка станка с доставкой на ремонтную площадку ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ»;
- Определение неисправных узлов и механизмов;
- Формирование дефектной ведомости;
- Подготовка перечня запасных частей, необходимых под замену, и, при необходимости, конструкторской проработки их монтажа;
- Поставка требуемых запасных частей;
- Ремонтные работы (в соответствии с требованиями дефектной ведомости):
- ремонт отдельных подвижных узлов с заменой изношенных деталей (валов, шестерен; винтов, гаек, фланцев, корпусов и т.д.);
- замена ШВП на всех приводах, установка безлюфтовых редукторов;
- замена шпиндельного устройства;
- шлифовка или шабровка направляющих базовых деталей, замена накладных опор скольжения;
- ремонт стола и механизма поворота стола;
- замена всех подшипников станка;
- ремонт и регулировка механизма зажима инструмента и ориентация шпинделя с заменой изношенных деталей;
- ремонт магазина инструмента и механизма смены инструмента;
- замена телескопической защиты;
- замена электродвигателей, электрошкафов, электрической аппаратуры, датчиков, пульта, ЧПУ;
- полная замена комплектующих, насосов и трубопроводов системы гидравлики и смазки;
- ремонт/замена гидроцилиндров с заменой изношенных деталей;
- ремонт/замена гидростанции и всех элементов гидросистемы;
- ремонт/замена станции смазки и всех элементов системы смазки;
- ремонт системы охлаждения с заменой станции СОЖ и установкой пистолета смыва стружки;
- ремонт стружкотранспортера с заменой привода или полная замена устройства;
- установка более прогрессивной измерительной системы.
- Тестирование и настройка параметров точности в соответствии с паспортными характеристиками станка;
- Изготовление контрольного образца;
- Покраска станка в соответствующий цвет, если это определено техническим заданием;
- Сборочные, монтажные и пусконаладочные работы на территории ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ»;
- Предварительная сдача оборудования на территории ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ»;
- Демонтаж и перемещение оборудования на территорию Заказчика;
- Монтаж и приёмо-сдаточные испытания оборудования на территории Заказчика;
- Проведение обучения обслуживающего персонала Заказчика.
Более подробную информацию вы можете получить, воспользовавшись контактной формой:
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Здесь Вы можете заказать консультацию специалиста компании АЛЛПРОМСТАНКИ.
Напишите в поле «Комментарий», по какому оборудованию/станкам Вам нужна консультация или какой другой вопрос Вас интересует.
Наш специалист свяжется с Вами, уточнит детали и найдет оптимальное решение.
Вы можете направить нам заявку/техническое задание в любом удобном для Вас формате: изображение/скан, PDF, Word, Excel, Zip. Наши специалисты бесплатно произведут расчёт и подготовят для Вас выгодное коммерческое предложение.
Даю согласие на обработку персональных данных и согласен с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
КОНСУЛЬТАЦИЯ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
У вас есть вопросы о нашей компании? Отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.