Если в работе станка или оборудования замечены проблемы, вы всегда можете обратиться в нашу сервисную службу.
Во время эксплуатации любая техника и оборудование изнашиваются и со временем могут проявиться серьезные неисправности. Проведение своевременного сервисного обслуживания поможет избежать серьезных поломок и предупредить их еще на начальной стадии.
Выполнить такие работы могут только опытные специалисты, которые знают все о данном виде оборудования. Далеко не каждый штатный специалист производства может даже заменить расходные части, не говоря о серьезном ремонте. Поэтому доверять этот вопрос нужно исключительно профессионалам.
Также специалисты консультируют клиентов по процессу запуска оборудования в эксплуатацию, достижения заявленной в технической документации производительности, рекомендуют марки и приемлемые замены смазочных материалов, используемых при эксплуатации оборудования и отвечают на другие возникающие в процессе эксплуатации оборудования вопросы.
Компания ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» предлагает следующие услуги в области сервисного обслуживания:
Шефмонтаж:
Шефмонтажные работы являются одним из важных этапов при создании нового производства, позволяя правильно ввести в эксплуатацию оборудование, сохранив его работоспособность и надежность, исключить сбои и брак во время эксплуатации.
Основные этапы:
- осмотр производственной площадки
- монтаж оборудования на постоянное место
- проверка работоспособности всех узлов и агрегатов
- настройка оборудования
- изготовление пробной партии продукции
- инструктаж и практическое обучение персонала Заказчика
- передача оборудования в производственный цикл
Диагностика и ремонт
Поставка запчастей и ремонт оборудования, вышедшего из строя. Своевременно проведенная диагностика позволит выявить и устранить неисправности на начальном этапе, что обеспечит вашему производству бесперебойную работу, исключит простои и дополнительные траты на ремонт.
Техническое обслуживание (плановое ТО)
Компания ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» проводит техническое обслуживание оборудования, приобретенного в нашей компании.
Техническое обслуживание (ТО) выполняется в плановом порядке через определенное, установленное заводом-изготовителем, количество часов наработки оборудования. Регламентные работы включают замену масла, фильтров, ремней, быстроизнашивающихся деталей и т.п.
Удаленная поддержка клиентов
Осуществляем техническую поддержку клиентов и консультации в течение всего срока гарантии использования наших станков и оборудования.
Удаленно консультируем по наладке и решению проблем:
- рекомендации по подбору приводов, датчиков, ЧПУ и.т.д.
- настройка программы (пультов) для управления станком
- и т.п.
- наши сотрудники оперативно и квалифицировано проконсультируют по вопросам решения любых проблем, связанных с нашей продукцией
Телефон поддержки: 8 800 101 25 16