Если в работе станка или оборудования замечены проблемы, вы всегда можете обратиться в нашу сервисную службу.

Во время эксплуатации любая техника и оборудование изнашиваются и со временем могут проявиться серьезные неисправности. Проведение своевременного сервисного обслуживания поможет избежать серьезных поломок и предупредить их еще на начальной стадии.

Выполнить такие работы могут только опытные специалисты, которые знают все о данном виде оборудования. Далеко не каждый штатный специалист производства может даже заменить расходные части, не говоря о серьезном ремонте. Поэтому доверять этот вопрос нужно исключительно профессионалам.

Также специалисты консультируют клиентов по процессу запуска оборудования в эксплуатацию, достижения заявленной в технической документации производительности, рекомендуют марки и приемлемые замены смазочных материалов, используемых при эксплуатации оборудования и отвечают на другие возникающие в процессе эксплуатации оборудования вопросы.

 

Компания ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» предлагает следующие услуги в области сервисного обслуживания:

Шефмонтаж:

Шефмонтажные работы являются одним из важных этапов при создании нового производства, позволяя правильно ввести в эксплуатацию оборудование, сохранив его работоспособность и надежность, исключить сбои и брак во время эксплуатации.

Основные этапы:

  • осмотр производственной площадки
  • монтаж оборудования на постоянное место
  • проверка работоспособности всех узлов и агрегатов
  • настройка оборудования
  • изготовление пробной партии продукции
  • инструктаж и практическое обучение персонала Заказчика
  • передача оборудования в производственный цикл

 

Диагностика и ремонт

Поставка запчастей и ремонт оборудования, вышедшего из строя. Своевременно проведенная диагностика позволит выявить и устранить неисправности на начальном этапе, что обеспечит вашему производству бесперебойную работу, исключит простои и дополнительные траты на ремонт.

 

Техническое обслуживание (плановое ТО)

Компания ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» проводит техническое обслуживание оборудования, приобретенного в нашей компании.

Техническое обслуживание (ТО) выполняется в плановом порядке через определенное, установленное заводом-изготовителем, количество часов наработки оборудования. Регламентные работы включают замену масла, фильтров, ремней, быстроизнашивающихся деталей и т.п.

 

Удаленная поддержка клиентов

Осуществляем техническую поддержку клиентов и консультации в течение всего срока гарантии использования наших станков и  оборудования.

Удаленно консультируем по наладке и решению проблем:

  • рекомендации по подбору приводов, датчиков, ЧПУ и.т.д.
  • настройка программы (пультов) для управления станком
  • и т.п.
  • наши сотрудники оперативно и квалифицировано проконсультируют по вопросам решения любых проблем, связанных с нашей продукцией

Телефон поддержки: 8 800 101 25 16