КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Компания ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» предлагает комплексную поставку станков и оборудования: от подбора оборудования до пусконаладочных работ и постгарантийного сервисного обслуживания.
За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который работает с клиентом на всех этапах поставки: от поступления обращения до поставки станков или оборудования на склад клиента.
Кроме этого, закрепленный менеджер сопровождает клиента на этапах:
- Гарантийного сервисного обслуживания
- Планового ТО (профилактического технического обслуживания)
- Постгарантийного сервисного обслуживания
Наша компания предлагает на выбор несколько способов оформления заказа:
- Оформить заявку на нашем сайте с помощью кнопки, заполнив предложенную форму.
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Здесь Вы можете заказать консультацию специалиста компании АЛЛПРОМСТАНКИ.
Напишите в поле «Комментарий», по какому оборудованию/станкам Вам нужна консультация или какой другой вопрос Вас интересует.
Наш специалист свяжется с Вами, уточнит детали и найдет оптимальное решение.
Вы можете направить нам заявку/техническое задание в любом удобном для Вас формате: изображение/скан, PDF, Word, Excel, Zip. Наши специалисты бесплатно произведут расчёт и подготовят для Вас выгодное коммерческое предложение.
Даю согласие на обработку персональных данных и согласен с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
2. Связаться с отделом продаж по бесплатному телефону: 8-800-101-25-16.
3. Заказать обратный звонок в нижнем левом углу, нажав кнопку и указав свой телефон.
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
КОНСУЛЬТАЦИЯ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
У вас есть вопросы о нашей компании? Отправьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
4. Отправить запрос об интересующих Вас станках и оборудовании на адрес электронной почты: info@allpromstanki.ru
В общем случае приобретение станка или оборудования состоит из следующих этапов:
- Поступление заказа от клиента одним из выше указанных способов.
- Подготовка и предоставление Заказчику первоначального технико-коммерческого предложения (ТПК).
- Уточнение заказа (ТПК):
согласование необходимых опций;
согласование всех технических параметров;
согласование стоимости, условий оплаты и срока поставки.
- Согласование особых условий поставки (примерные пункты):
- предпродажная подготовка (при необходимости);
- приемка Товара (особые условия);
- комплекс пуско-наладочных работ (при необходимости);
- обучение (при необходимости);
- сервисное обслуживание.
- Подписание Договора поставки.
- Предоплата (если предусмотрено Договором поставки).
- Запуск станка или оборудования в производство. Контроль сроков производства и соблюдения всех опций комплектации.
- Приемка станка или оборудования на производстве (заводе) по окончании производства:
- проверяется стандартная и дополнительная комплектации;
- технические параметры;
- работоспособность каждого узла;
- производится контроль станка по геометрической точности с подтверждением в виде фото- и видеоматериалов;
- и т.п.
- Предпродажная подготовка (ППП) станка или оборудования, осуществляемая специалистами компании ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ», стандартные пункты:
- проверка корректной работы всех управляющих устройств (гидравлических, пневматических, в т.ч. их герметичность);
- комплексная проверка корректности отработки станком всех его функций. Устранение возникающих ошибок;
- проверка геометрической точности оборудования. При необходимости с использованием таких систем как «Renishaw Ballbar QC10» и Лазерный интерферометр «Renishaw XL80».
- настройка системных параметров станка для удобной работы, основываясь на опыте эксплуатации аналогичного оборудования наших клиентов. Данная работа ведется непрерывно, с постоянно обновляющейся информацией за счет тесной работы с call-центром;
- установка и настройка дополнительных опций;
- проверка и настройка системы смазки исходя из соображений экономичности, но при этом обеспечивая долговечную работу узлов;
- устранение всех возможных повреждений при транспортировке от завода изготовителя (наиболее частые из них – повреждения ЛКП при погрузке/перегрузке/выгрузке, повреждение транспортировочных поддонов, механические повреждения кронштейнов крепления дополнительных маслостанций, стойки ЧПУ и пр.);
- проверка и протяжка всех крепежных соединений, в том числе электрических соединений электрошкафа и стойки ЧПУ;
- идентификация маркировок на всех комплектующих оборудования, а также архивов параметров и цепочек электроавтоматики для оперативного устранение возможных неисправностей, заказ комплектующих и расходных материалов;
- проверка номиналов всех устройств токовой защиты (предохранители, автоматы, реле). Всех механических, электрических и программных блокировок и ограничителей;
- и т.п.
- Уведомление Заказчика (клиента) о готовности станка или оборудования к отгрузке и доставке.
- Получение окончательного расчета, согласно условиям Договора поставки.
- Доставка станка или оборудования Заказчику (клиенту), согласно условиям Договора поставки.
- Приемка станка или оборудования на территории Заказчика, согласно условиям Договора поставки.
- Комплекс пуско-наладочных работ станка или оборудования на территории Заказчика, согласно условиям Договора поставки.
- Обучение персонала Заказчика, согласно условиям Договора поставки.
- Сервисное обслуживание станка или оборудования:
- гарантийное сервисное обслуживание, согласно условиям Договора поставки;
- содействие в проведении планового технического обслуживания (ТО), согласно Дополнительным соглашениям;
- постгарантийное сервисное обслуживание, согласно Дополнительным соглашениям.
Мы работаем для Вас 24 / 7 круглосуточно.
Наши специалисты всегда на связи по бесплатному номеру: 8 800 101 25 16