Оператор (Заказчик)  в ходе запуска и эксплуатации станков и оборудования может столкнуться со следующими вопросами:

 

  1. Монтаж и пусконаладочные работы – первоначальное регулирование и настройка узлов, электроники и др. механизмов.

Комплекс работ состоит из следующих этапов:

  • Осмотр производственной площадки
  • Монтаж оборудование на постоянное место
  • Проверка работоспособности всех узлов и агрегатов
  • Настройка оборудования
  • Изготовление пробной партии продукции
  • Инструктаж и практическое обучение персонала
  • Передача оборудования в производственный цикл

 

  1. Техническое обслуживание (ТО) – выполняется в плановом порядке через определенное, установленное заводом-изготовителем, количество часов наработки оборудования. Регламентные работы включают замену масла, фильтров, ремней, быстроизнашивающихся деталей и т.п.

Регулярное ТО – может осуществляться силами собственных специалистов или сервисной бригадой. Планово-предупредительные ремонты – должны производиться в соответствии графиком для поддержания техники в рабочем состоянии.

Основные этапы техобслуживания:

  • Осмотр и диагностика
  • Выявление изношенных деталей и узлов
  • Замена расходных материалов
  • Проверка на геометрическую точность и возможность выполнять свои технологические свойства
  • Передача оборудования в производственный цикл
  • Передача заключения о текущем состоянии и инструктаж персонала по его обслуживанию и эксплуатации

 

  1. Гарантийное обслуживание – предусматривает безвозмездное устранение неисправностей оборудования.

 

В течение гарантийного срока специалисты сервисного подразделения бесплатно выполняют:

  • диагностику, настройку и ремонт составных частей станков и оборудования
  • диагностику, настройку и ремонт станков и оборудования в целом
  • замену на аналогичные отремонтированные части станка или оборудования в целом*

*при соблюдении оператором (Заказчиком) условий гарантии и с учетом, что дефект возник по вине производителя станка или оборудования.

  1. Постгарантийное обслуживание – предусматривает сервисное обслуживание станков и оборудования, на которое закончился гарантийный срок. Такой сервис не входит в стандартные обязательства перед покупателями.

Компания  ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» зарекомендовала себя как ответственный поставщик товаров и услуг, поэтому мы осуществляем также и постгарантийное обслуживание.

Получить консультацию Вы можете, связавшись с нашими специалистами по телефону 8 800 101 25 16.

 

  1. Поставки комплектующих и расходных материалов

 

Компания  ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ»  поставляет все необходимые расходники для станков, которые реализует, а также комплектующие для бесперебойной работы оборудования.

Специалисты нашего сервисного подразделения проконсультируют вас о замене, переустановке расходников и запчастей, настройке оборудования. Мы предоставим вам подробные инструкции и руководства, чтобы вы могли быстро вернуться к эксплуатации станка или оборудования.

Компания  ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ»  поможет Оператору (Заказчику)  с  решением возникающих вопросов по запуску и эксплуатации станков и оборудования.

Вы можете ознакомиться с дополнительной информацией по теме СЕРВИС И ГАРАНТИЯ от компании «АЛЛПРОМСТАНКИ» на страницах нашего сайта:  (… сделать строки ниже – в виде ссылок на соответствующие страницы…)