Оператор (Заказчик) в ходе запуска и эксплуатации станков и оборудования может столкнуться со следующими вопросами:
- Монтаж и пусконаладочные работы – первоначальное регулирование и настройка узлов, электроники и др. механизмов.
Комплекс работ состоит из следующих этапов:
- Осмотр производственной площадки
- Монтаж оборудование на постоянное место
- Проверка работоспособности всех узлов и агрегатов
- Настройка оборудования
- Изготовление пробной партии продукции
- Инструктаж и практическое обучение персонала
- Передача оборудования в производственный цикл
- Техническое обслуживание (ТО) – выполняется в плановом порядке через определенное, установленное заводом-изготовителем, количество часов наработки оборудования. Регламентные работы включают замену масла, фильтров, ремней, быстроизнашивающихся деталей и т.п.
Регулярное ТО – может осуществляться силами собственных специалистов или сервисной бригадой. Планово-предупредительные ремонты – должны производиться в соответствии графиком для поддержания техники в рабочем состоянии.
Основные этапы техобслуживания:
- Осмотр и диагностика
- Выявление изношенных деталей и узлов
- Замена расходных материалов
- Проверка на геометрическую точность и возможность выполнять свои технологические свойства
- Передача оборудования в производственный цикл
- Передача заключения о текущем состоянии и инструктаж персонала по его обслуживанию и эксплуатации
- Гарантийное обслуживание – предусматривает безвозмездное устранение неисправностей оборудования.
В течение гарантийного срока специалисты сервисного подразделения бесплатно выполняют:
- диагностику, настройку и ремонт составных частей станков и оборудования
- диагностику, настройку и ремонт станков и оборудования в целом
- замену на аналогичные отремонтированные части станка или оборудования в целом*
*при соблюдении оператором (Заказчиком) условий гарантии и с учетом, что дефект возник по вине производителя станка или оборудования.
- Постгарантийное обслуживание – предусматривает сервисное обслуживание станков и оборудования, на которое закончился гарантийный срок. Такой сервис не входит в стандартные обязательства перед покупателями.
Компания ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» зарекомендовала себя как ответственный поставщик товаров и услуг, поэтому мы осуществляем также и постгарантийное обслуживание.
Получить консультацию Вы можете, связавшись с нашими специалистами по телефону 8 800 101 25 16.
- Поставки комплектующих и расходных материалов
Компания ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» поставляет все необходимые расходники для станков, которые реализует, а также комплектующие для бесперебойной работы оборудования.
Специалисты нашего сервисного подразделения проконсультируют вас о замене, переустановке расходников и запчастей, настройке оборудования. Мы предоставим вам подробные инструкции и руководства, чтобы вы могли быстро вернуться к эксплуатации станка или оборудования.
Компания ООО «АЛЛПРОМСТАНКИ» поможет Оператору (Заказчику) с решением возникающих вопросов по запуску и эксплуатации станков и оборудования.
Вы можете ознакомиться с дополнительной информацией по теме СЕРВИС И ГАРАНТИЯ от компании «АЛЛПРОМСТАНКИ» на страницах нашего сайта: (… сделать строки ниже – в виде ссылок на соответствующие страницы…)